Договор о покупке

Договор о покупке
Заполнив покупку, вы согласны со всем следующим:

  1. Вы покупаете этот продукт для его предполагаемой цели для личного использования, члена семьи или друга, или для использования клиентом, если вы практикуете в качестве профессиональных людей с ограниченными возможностями (не для перепродажи).
  2. Вы подтверждаете, что если вы намерены перепродать этот продукт с разметкой стоимости, вы зарегистрировали в качестве квалифицированного реселлера с добавленной стоимостью и получили разрешение на предоставление наших продуктов для ваших клиентов.
  3. Вы соглашаетесь, что не покупаете для этой цели, копировать, реверс -инженер или иным образом манипулировать нашими продуктами или интеллектуальной собственностью, чтобы предложить, представить или продавать конкурентное или альтернативное решение для финансовой выгоды, или использовать наши продукты любым способом, который мог бы ухудшить расширенные Horizons Brand или Ccustomer восприятие качества.

Пожертвовать - проекты, которые нуждаются в поддержке

1 из 4

+1-612-851-1040 info@ brodened.org
Site Under Construction. Visit the current website at BroadenedHorizons.com
Menu
0

Menu

Purchase Agreement

Purchase Agreement 
By completing a purchase you agree to all of the following:

  1. You are purchasing this product for its intended purpose for personal use, that of a family member or friend, or for use by a client if you are practicing as a professional assisting individuals with disabilities (not for resale).
  2. You certify that if you intend to resell this product at a value add markup, that you have registered as a qualified value added reseller and received permission to provide our products to your customers.
  3. You agree you are not purchasing for the purpose to copy, reverse engineer, or otherwise manipulate our products or intellectual property to offer, introduce, or  sell a competitive or alternative solution for financial gain, or use our products in any way that would degrade Broadened Horizons brand or ccustomer perception of quality.

Net Orders Checkout

Item Price Qty Total
Subtotal $0.00 USD
Shipping
Total

Shipping Address

Shipping Methods